SIPRI (Стокгольмский институт стратегических исследований) должен прекратить обман клиентов

Представители России продолжают изощрённо и скрытно дезинформировать мировую общественность через международные организации. Вероятным примером есть использование российского влияния на авторитетный Стокгольмский международный  институт исследования проблем мира SIPRI (Stockholm International Peace Research Institute) через важного заместителя директора SIPRI В. Барановского из РФ, который в SIPRI представляет российский IMEMO, ИМЕМО  — «Институт мировой экономики и международных отношений». Полное название российского ИМЕМО — «Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова». Часто используют сокращение ИМЕМО РАН (Российской академии наук). ИМЕМО расположен в Москве и создан на основе  созданного при Сталине в 1924 году советского Института мирового хозяйства и мировой политики.  Особенно активизировалась российская дезинформирующая пропаганда накануне президентских выборов в Украине. По принципу «ищите кому выгодно», наиболее вероятно, что дезинформацию реализует через SIPRI с помощью РФ-бюджета ИМЕМО РАН.

Примеры пророссийской дезинформации SIPRI

11 марта SIPRI опубликовал пресс-релиз с анализом последних тенденций в сфере мировой торговли вооружением и продукцией двойного назначения. Отчет содержит сводную таблицу, с неожиданной ошибочной статистикой, что якобы Российская Федерация (в отчёте ошибочно с точки зрения аналитики написано Russia) является вторым после Китая импортером военной продукции из Украины.  Аналитики SIPRI ошибочно составили таблицу, что будто в 2014-2018 году в Российскую Федерацию Украина поставила почти четверть (23%) своего военного экспорта.

После такого обмана SIPRI своих клиентов, уже в текстовой части отчета, утверждается обратное — торговля прекратилась после начала войны между двумя странами в марте 2014 года.

Пресс-служба «Укроборонпрома» через неделю, 18 марта, дала сообщение, где опровергает информацию шведских исследователей.

В отчетном периоде 2014-2018 годов, выбранном SIPRI, Украина поставляла турбореактивные двигатели АИ-222, которые устанавливаются на российские учебно-боевые самолеты Як-130. Производителем двигателей является частное запорожское ОАО «Мотор-Сич», которое не является участником ДК «Укроборонпром». Контракты на поставки двигателей были заключены в 2006 году, а поставки происходили в 2009-2014 гг.

В примечаниях к исследованию отмечается, что, скорее всего, двигатели поставлялись до 2014 года, когда ввели запрет на экспорт вооружений и военной техники в РФ. Исследователи SIPRI делают предположение, что после 2014-го указанные двигатели могли изготавливаться российской стороной самостоятельно.

Другая украинская продукция, которая якобы поставлялась в РФ, — это самолеты Ан-140-100 и Ан-148-100Е. Эксперты SIPRI отмечают, что выполнение этих контрактов было прекращено в 2014-м, после запрета экспорта в РФ. Кроме того, самолеты Ан-140 и Ан-148 производились в России по лицензии, предоставленной ГП «Антонов». Поэтому SIPRI рассматривает их как импорт из Украины, поскольку существует юридический договор, заключенный между сторонами.

Среди перечня продукции, которая традиционно поставлялась в РФ, является корабельные газотурбинные установки ДС-71 производства николаевского ГП «НПК» Заря «-» Машпроект «. Такими двигателями оснащены три российские фрегаты проекта 11356. Поставка была осуществлена ​​до запрета экспорта ВВТ в РФ.

Также следует учитывать, что дата поставки двигателей и силовых установок определяется экспертами SIPRI после завершения изготовления тех или иных образцов военной техники и вооружения уже российскими производителями и передачи самолетов и кораблей в Вооруженные силы РФ, а не реальным моментом поставки отдельных комплектующих. Поэтому двигатели или силовые установки техники могли поставляться до 2014 года, однако в исследовании они отражены, как поставки более позднего периода.

Согласно решению СНБО Украины «О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики», введенного в действие Указом Президента Украины от 27.08.2014 г. №691 /2014, экспорт в РФ товаров военного назначения и двойного использования прекращён. Исключение составляет только космическая техника, используемая для исследований космоса в мирных целях.

Таким образом, украинский экспорт  вооружений и товаров двойного назначения в РФ в 2014-2018 годах является абсолютно виртуальным и появился в табличке SIPRI только по одной причине — ошибочности методики анализа украинского экспорта. Ведь аналитики заключали ее на основе открытых данных о подписанных договорах в предыдущие периоды. Поэтому никоим образом не учли фактическую реальность, в которой соглашения между Украиной и РФ были сорваны из-за агрессии и последующего разрыва экономических отношений. Кроме того, в военный экспорт аналитики SIPRI внесли и продукцию гражданского авиастроения. В целом список SIPRI не имеет ни одной позиции оружейного экспорта Украины в РФ.

Объяснение этих недостатков методики SIPRI уже давались в предыдущие годы, но в SIPRI не спешат с исправлением недостатков и продолжают вводить в заблуждение своих клиентов. Вероятно это происходит потому, что SIPRI по многим вопросам является трибуной   российского федерального  государственного бюджетного учреждения науки «Национальный исследовательский институт мировой экономики и международных отношений имени Е. М. Примакова. К сожалению, этот факт выпадает из сферы знаний многих мировой общественности, международных аналитиков  и руководства многих стран. Фактически SIPRI, как и многие другие международные информационные организации уже давно является средством скрытой российской пропаганды и дезинформации. SIPRI финансируется с помощью грантов, выделяемых в основном шведским правительством. Также SIPRI ищет финансовую поддержку у других организаций и независимых фондов.

От дезинформации SIPRI страдает весь мир и это нужно изменить. Для этого нужно запретить финансирование международных аналитических организаций из российского бюджета и иных российских структур или прямо это указывать в отчётных материалах.

Больше читайте, например в таких статьях:

З 2014 РОКУ «УКРОБОРОНПРОМ» НЕ ЕКСПОРТУЄ ОВТ ДО РФ. ІНФОРМАЦІЯ SIPRI Є НЕКОРЕКТНОЮ

УКРАЇНА НЕ ПРОДАЄ ЗБРОЮ РФ, АБО ЧОМУ ДАНІ SIPRI НІКЧЕМНІ

Методика российской цепной дезинформации в Интернете

Пропаганда всегда была самым передовым, реально авторским hi-tech  оружием России (Москвы, Кремля) начиная с первого десятилетия 20-го века. Её результатом стало свержение царского режима в России и многие последующие трагические события на российской, около российской территории и далеко за её пределами. Благодаря веб-технологиям старые российско-большевицкие, российско-советские технологии пропаганды «получили новое дыхание».

Ретроспективный анализ многократных действий СМИ РФ в российских гибридных войнах против соседей  после распада СССР по инициативе Кремля позволяет понять  обновлённые методики российской дезинформации в Интернете.

«Методика российской цепной дезинформации в Интернете» (вариант)

«Цепная дезинформация» — это термин-метафора для обозначения российской пропагандистской методики распространения дезинформации подобно цепной ядерной реакции.  Можно выделить такие звенья, стадии этой цепи (вариант).

1.  С точки зрения цепи дезинформации, можно выделить  дезинформирующий кластер СМИ РФ №1, в котором пишут приблизительно одинаковые заголовки и статьи на заказанные темы, например о войне против Украины, украинской внешней политике, про США, ЕС и другие. К сильной части дезинформирующего кластера можно отнести RT, Sputnik, «Звезда» и десятки других СМИ РФ. Эти средства активно с сылаются друг на друга и комментируются kremlin troll army из числа россиян во всех странах, что демонстрирует «поддержку курса Путина» и обеспечивает данным публикациям первые места в поисковой выдаче американской поисково-аналитической системы Google  и в других.  В свою очередь, это заставляет людей читать дезинформирующие сообщения российских СМИ практически на все актуальные темы вот всех странах и втягивает много  изначально нормальных людей  в комментарии. Российские ИТ-пропагандисты активно используют известные алгоритмы artificial intelligence, которые известны россиянам благодаря сексотам и агентам влияния в американских веб-компаниях.

Ка правило, на первом этапе дезинформирующий кластер СМИ РФ №1 публикует инсинуации или реже полностью ложное предположение об объекте информационной атаки, при этом уровень достоверности характеристик, события или процесса определяется термином «возможно» или подобно.

2. По сигналам от первого кластера дезинформации или напрямую от организаторов РФ-дезинформации активируется  дезинформирующий  кластер СМИ РФ №2. К нему можно отнести РФ издания, например,  LifeNews, «Новороссия». При ссылке на публикации из кластера 1 или другие, термин «возможно» или подобный заменяется на более сильный и лживая первичная публикация становится более похожей на «правду» — ведь есть первоисточник, на который ссылаются. В результате количество лживых по сути публикаций может возрастать до 10-ти или больше и становится заметным явлением на уровне данной тематике.

3 По сигналам первых двух кластеров или в некоторых случаях напрямую от организаторов РФ-дезинформации активируется дезинформирующий кластер СМИ №3 — это «дети» или «сестры» СМИ РФ в Украине, или (и) в других странах. Этот кластер начинает публиковать сообщения со ссылкой на СМИ ранее указанных кластеров РФ-дезинформации. Как правило, соотношение пропагандистских российских сообщений в украинских СМИ не превышает 20%. В Украине эти функции часто выполняет каналы «Интер», ранее ЦензорНет, другие. В результате количество лживых по сути публикаций может возрастать до нескольких десятков или больше и становится заметным явлением на уровне данной тематики в Украине или в другой стране. При этом, цепную реакцию дезинформации активно поддерживают лжеукраинские веб-сми, которые созданы под руководством спецслужб РФ. Цепную реакцию РФ-дезинформации также активно поддерживают российские лжеинформационные «партнёрки», которые за деньги размещают некоторые украинские сайты, напрмер, раньше это активно делалось на ЦензорНЕТ и др. При этом, информация на украинских сайтах объяснялась «демократичной критикой власти в Украине».

4. Под влиянием тематического информационного психоза от предыдущих дезинформирующих кластеров цепи РФ-пропаганды активируется дезинформирующий кластер СМИ №4 «независимых» СМИ. Часто это российские «агенты влияния» которые не понимают свою роль в спецоперации агрессора. Но часто, редакторы «независимых» СМИ делают вид что не понимают свое сотрудничество с агрессором и оправдывают себя тем, что борются за демократию, критикуют коррупцию и тому подобное. Фактически редакторы «независимых» СМИ в Украине или (и) в других странах часто публикуют статьи на основе российских публикаций по звеньев дезинформации №№ 1,2,3. Иногда «независимые» СМИ реально используют дезинформацию из звеньев №№2,3 российских сетей дезинформации, но без ссылки на них. В результате количество лживых и дезинформируя публикаций может возрастать до нескольких десятков, сотен, а с учётом соцсетей — нескольких тысяч дезинформирующих сообщений РФ-цепи пропаганды-дезинформации.

Одновременно с публикацией на сайтах, дезинформирующие публикации с сайтов активно и массово распространяются в соцсетях и продвигаются с помощью той же по сути методики. В результате количество лживых и дезинформируя публикаций может возрастать до нескольких сотен, тысяч или десятков тысяч. В результате население страны активно втягивается в информационную атаку putin troll factory, которая начата одним или несколькими российскими СМИ с цепной звена дезинформации в Интернете.

В результате цепной РФ-пропаганды-дезинформации, миллионы или десятки миллионов граждан разных стран утопают в море лжи putin troll factory.  Кремлевски политтехнологи имеют самый большой в мире опыт  информационных диверсий еще со времени популярной российской прибаутки: «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма (социализма)». Однако, с тех пор кремлевские технологи в области дезинформации и их ученики изменили свои взгляды на коммунизм, социализм, атеизм, мировую пролетарскую революцию, др. Изменились и методы российской дезинформации — они стали еще более совершенными.

ВЫВОДЫ. Российская цепная сетевая пропаганда-дезинформация — это информационное вирусное заболевание из Российской Федерации, которое распространяется на весь мир и от которого может погибнуть весь мир — послушайте и проанализируйте действия ведущих российских политиков Жириновского и Путина. Мир должен найти лекарство от этого смертельного информационного вируса из страны, лидеры которой планировали «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим …». Фактически теперь они полностью отказались от своего коммунизма, социализма, атеизма и с помощью своих друзей вывозят за границу миллиарды долларов, украденные у своего народа.

Сайт «Милитар +» приглашает читателей сделать свой вклад в выявление и критику сайтов, которые получают денежное вознаграждение за публикацию инсинуаций и лжи об Украине, ЕС, США и другие демократические страны.